admin

16-08-2020 11:33

Если Вас не устроила цена, то вы можете выбрать компанию с другой ценовой политикой. По поводу системы лояльности и информирования хочу обратить ваше внимание, что у нас активное смс информирование (что является оптимальным решением со слов потребителей) и мы возвращаем 10 бонусов на накопительный счёт клиента с каждого заказа через звонок, и 20 бонусов за заказ через приложение, (1 бонус = 1 рубль)что является самым выгодным предложением в нашем городе. Спасибо за Ваше обращение, нам важен любой отзыв. Будем совершенствовать наши услуги.

Татьяна

16-08-2020 10:46

Добрый день! Пользовалась вашими услугами больше 10 лет. С мая этого года качество работы такси " Комфорт" значительно изменилось в худшую сторону( компетентность сотрудников, система лояльности, смс- информирование, цены и т.д.). Больше вашим клиентом являться не буду и другим не советую.

Ольга

10-02-2020 15:16

Добрый день! Постоянно пользуюсь только службой Комфорт. 24 января около полудня ехала от кафе у Ашота до пед университета. Водитель, как все в данной службе, был вежливым, по прибытии в пункт назначения глянула на счетчик, сумма была 101 руб, водитель, взяв в руки телефон, повозившись с ним, сообщил, что с меня 125 рублей. Так как очень опаздывала, не стала выяснять, та и сумма не значительная, но было неприятно и доверие к службе немного упало.